Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 31 января 1994

Не ищет работу

Бердск, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела по работе с клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
АО Акцепт
Старший операционист по обслуживанию ФЛ.
Обслуживание клиентов. Продажа продуктов Банка. Участи в "конкурсах" По продажам инвестиционных продуктов и неоднократное взятие первого место по итогам. Оформление и ведение кредитных/ипотечных сделок. Поиск клиентов: выезд с призентациями, с целью привлечения новых клиентов. Как физических так и юридических лиц. Выполнение показателей от 80% и выше.
Октябрь 2020Июнь 2022
1 год 9 месяцев
ПАО Вымпелком

Новосибирск, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист отдела продаж
Активные продажи телекоммуникационных продуктов компании. Умение подбирать поход к клиентам. Выявление потребностей, работа с возражениями. Преодоление "барьера". Разработка скрипта для общения с клиентом, что позволило увеличить количество продаж группы на 20% Четкая, уверенная, спокойная, грамотная речь. Деловой стиль общения. Стрессоустойчивость. Высокие показатели продаж. Переход в группу по работе с конвергентными клиентам.
Октябрь 2017Август 2020
2 года 11 месяцев

Бердск, www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела технической поддержки
Опыт работы на горячей линии Банка 1.5 года. ("1 линия") Высокие показатели работы. Консультирование действующих клиентов. Грамотная речь. Деловой стиль общения. Умение найти подход к клиенту для решения вопроса. Работа в группе сохранения клиентов. Участие в проектах компании, направленных на улучшения качества обслуживания. Обучение и контроль работы сотрудников (3-5 человек). Постановка ежедневных, еженедельных, ежемесячных задач для сотрудников группы. Прослушивание, оценка, анализ диалога сотрудников группы. Предоставление обратной связи для улучшения качества диалога. Переход в специализированную группу Дистанционного Банковского Обслуживания. ("2 линия") Высокие показатели работы. Работа с официальной почтой Банка. Решение вопросов клиентов на сайте: www.banki.ru Контроль качества и оценка задач, поступающих от других сотрудников, с целью решения вопроса клиента. Распределение задач по профильным отделам для последующего получения ответа в случае, если для решения вопроса требуется ответ от профильного отдела. Поиск и контроль переводов, платежей клиентов. Работа с документооборотом. Хороший уровень владения ключевыми программами: MS Word, Excel, CRM, Avaya и др. Умение быстро осваивать и работать в специализированных программах. Участие в улучшении и тестирование мобильного приложения "Совкомбанк-Халва". Консультирование клиентов компании в чате. Помощь в решении вопросов VIP-клиентов. Быстрая скорость печати. Внимание к деталям. Создание технологической инструкции, по настройке программного обеспечения, при переходе на дистанционный стиль работы. Внесение предложений по улучшению скорости и качества предоставляемой консультации.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Работа в команде
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Управление персоналом
Управление проектами
Работа с большим объемом информации
Навыки продаж
Обучение персонала
Мотивация персонала

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2015
Инженерный, Кафедра Технологий обучения психологии и педагогики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения